Срочный вызов врача
Разделы
vk facebook telegram whatsapp
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами

Реабилитация наркозависимых в Санкт-Петербурге

Гарантия анонимности Гарантия
анонимности
В стационаре и на дому В стационаре
и на дому
Приезд врача в течении 40 минут Приезд врача
в течение 40 минут
Реабилитация с пожизненной гарантией от срыва Реабилитация с пожизненной
гарантией от срыва *
vk facebook telegram whatsapp
трое молодых людей взялись за руки
Реабилитационный центр от 2 400 руб/сутки Заказать услугу
Реабилитация алкоголизма 38 100 руб/месяц Заказать услугу
Реабилитация наркомании 42 200 руб/месяц Заказать услугу

Этапы оказания помощи

Поступление в клинику
вашей заявки или звонка
Наш оператор соберет анамнез
и назначит специалиста для выезда
Врач приезжает за 30 минут
Оплата производится перед процедурами
(наличные, переводом на карту)
Оказание пациенту мадицинской помощи
(капельницы, уколы и др.)
Мы обязательно перезвоним Вам,
чтобы проконтролировать
качество указанной услуги
Поступление в клинику
вашей заявки или звонка
Наш оператор соберет анамнез
и назначит специалиста для выезда
Врач приезжает з 30 минут
Оплата производится перед процедурами
(наличные, переводом на карту)
Оказание пациенту мадицинской помощи
(капельницы, уколы и др.)
Мы обязательно перезвоним Вам,
чтобы проконтролировать
качество указанной услуги

Как развивается наркозависимость?

Наркомания – не вредная привычка из-за отсутствия силы воли, а тяжёлая болезнь, при которой пациенту требуется квалифицированная помощь. Наркоман долгое время не осознает ее опасности: употребление наркотика он считает просто легким способом получить удовольствие, расслабиться, на время забыть о проблемах. Однако для получения привычной эйфории требуется все большая доза, а без наркотика начинают появляться различные неприятные ощущения – синдром отмены или «ломка».

Наркозависимость развивается в несколько стадий:

• Первое употребление. Часто к нему подталкивает любопытство, желание показаться «своим» в компании, для подростков это способ показаться взрослее и «круче». Часто наркотики в первый раз вызывают симптомы отравления, и это навсегда отталкивает от дальнейшего употребления. Однако во многих случаях человек пробует повторно, и это приводит к быстрому привыканию.
  • Психологическая зависимость. Наркотическое вещество быстро вытесняет все другие интересы и увлечения. Наркоман перестает интересоваться семейными делами, работой, учебой, теряет старых друзей и хобби. Любой досуг становится интересным, только если он связан с употреблением наркотика.
  • Физическая зависимость. Наркоман начинает быстро наращивать дозу для получения удовольствия, это создает риск опасной передозировки. Без наркотика возникает состояние абстиненции: сильные физические и психологические страдания вынуждают наркомана любой ценой найти способ добыть наркотик.

В результате злоупотребления наркотическими веществами разрушается личность, человек деградирует, теряет семейные и дружеские связи. В нашей клинике проводится анонимная реабилитация наркозависимых на любой стадии: применяемые программы помогают остановить разрушительный процесс и вернуть больного к нормальной жизни.

Наши лицензии и сертификаты

Как проводится реабилитация наркоманов?

Реабилитация наркозависимых лиц в нашей клинике проводится только после получения осознанного добровольного согласия на лечение. Оно будет эффективным, только если больной сам осознает разрушительность выбранного пути и поймет, что наркомания приведет его к преждевременной гибели. Реабилитация проводится в условиях стационара: это дает гарантию полного отсутствия доступа к наркотическим веществам и контактов со старым окружением. Наркоман на время добровольно изолирует себя от общества, чтобы пройти полноценное лечение. Общая продолжительность курса составляет около года.

Медицинская реабилитация наркозависимых предполагает следующие этапы:

• Детоксикация. Освобождение организма от токсинов помогает снять проявления наркотической ломки и нормализовать самочувствие. Эта процедура устраняет болевые ощущения, тошноту, другие признаки абстинентного синдрома – в результате больному кажется, что у него больше нет зависимости. Однако это далеко не так – предстоит длительная психологическая реабилитация.
  • Психотерапия. Наркоман посещает индивидуальные и групповые сеансы работы с психотерапевтом, это помогает ему понять причины появления зависимости и научиться жить без употребления психоактивных веществ. На этом этапе важна поддержка окружения: участники группы вместе идут по выбранному пути отказа от зависимости и помогают друг другу пережить сложные периоды.
  • Кодирование. Они применяется для борьбы с некоторыми видами зависимости, в том числе от опиатных наркотиков. В организм больного вводится Налтрексон – это вещество блокирует получение удовольствия от опиатов, в результате их употребление не дает желаемого эффекта. Кодировка помогает предотвратить срывы при остром желании принять новую дозу наркотика.
  • Ресоциализация. Реабилитация и помощь наркозависимым обязательно включают в себя восстановление социальных навыков. Участники группы заново учатся общаться между собой, восстанавливают трудовые навыки, учатся брать на себя ответственность за собственную жизнь. Лечение помогает подготовиться к возврату в общество и не сорваться.

Перед выходом из клиники больной может дополнительно пройти семейную терапию вместе с близкими родственниками. Это помогает нормализовать отношения в семье, чтобы вернуть доверие и помочь простить друг другу нанесенные обиды.

специалиста бесплатно

Не нашли категорию, или остались вопросы? Оставьте заявку и мы поможем вам

Нажимая на кнопку Отправить заявку вы даете согласие на обработку персонаальных данных

Преимущества лечения в частной клинике

Частный наркологический центр дает пациентам гарантию конфиденциальности. Наркозависимые могут не сообщать настоящие имена, мы не ведем учет и не передаем информацию ни в какие сторонние организации. Пройденный курс не станет причиной проблем с трудоустройством или получением водительского удостоверения.

Лечение в нашей клинике имеет несколько плюсов:

• Спокойная и доброжелательная обстановка. Не стоит бояться столкнуться с унижением или презрением. Наш персонал много лет работает с зависимыми людьми, мы гарантируем гуманное, внимательное и вежливое отношение. В клинике не применяются никакие принудительные методы воздействия.
  • Комфортное проживание в стационаре. Нашим пациентам не приходится беспокоиться из-за мелких бытовых неудобств.
  • Эффективные методики освобождения от зависимостей. Терапия дает возможность справиться даже с многолетней тягой к психоактивным веществам.
  • Работа со всеми видами наркомании. Можно полностью освободиться даже от тяги к тяжелым наркотикам, которые вызывают наиболее стойкую зависимость.

Чем раньше больной обратиться за наркологической помощью в Санкт-Петербурге, тем быстрее он сможет добиться результата. Наркомания проще всего поддается лечению на ранних стадиях, когда зависимость сформировалась только на психологическом уровне. Получите подробную консультацию нарколога амбулаторно или вызовите специалиста на дом для помощи при наркотической ломке и других опасных ситуациях.

Как начать лечение?

Большинству наркоманов и их родственникам трудно сделать первый шаг: они боятся огласки, осуждения, больные много раз пытаются бросить употребление самостоятельно. Но такие попытки неизбежно заканчиваются срывом, поэтому лучше не терять время напрасно. Специалисты нашей клиники готовы помочь в любое время: просто позвоните нам или оставьте запрос на сайте.

Если близкий человек отказывается от лечения наркомании и продолжает употреблять наркотики, вызовите на дом мотивационную бригаду. Специалист расскажет об опасности наркотиков и сумеет уговорить больного отправиться в стационар в Санкт-Петербурге. Мотивация помогает получить добровольное согласие на отказ от наркотика и заставляет больного пересмотреть отношение к жизни.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Возможно ли принудительное лечение?

В РФ принудительная медицинская помощь находится под запретом, в том числе при лечении химических зависимостей разного типа. Клиника и врач за подобное нарушение могут лишиться лицензии. Более того, это совершенно неэффективно, так как сохраняется высокая вероятность срыва, пока больной сам не захочет избавиться от патологической тяги к спиртному или запрещенным веществам. Вместо принудительного лечения родственникам рекомендуется провести интервенцию или обратиться к психологам частного наркоцентра, которые добиваются результата, благодаря доверительным беседам.

Какая цена на ваши услуги?

Сколько будет стоить комплексное лечение алкогольной или наркотической зависимости, в каждом случае определяется индивидуально. Это зависит от стадии зависимости, состояния больного, психологических и физиологических особенностей организма. На основании результатов проведенной диагностики составляется персональная программа, в которую включают самые эффективные методики и препараты, которые при этом не причинят человеку вреда. Каждому пациенту предлагается несколько вариантов, чтобы наркологическую помощь могли получить семьи с высокими и низкими доходами.

Когда нужно обратиться в стационар, а когда достаточно вызова на дом?

Врачи частной наркологической клиники готовы оказать амбулаторно большинство услуг пациентам, если состояние их здоровья не вызывает опасений. Транспортировка в клинику рекомендована в пожилом возрасте, при обострении хронических патологий, после продолжительного запоя. В любой ситуации пациент или его родственники могут вызвать бригаду наркологов на дом. Врачи на месте оценят ситуацию и состояние больного, чтобы решить, где проводить дальнейшее лечение.

Сколько придется находиться в стационаре?

Продолжительность комплексного лечения алко- и наркозависимости зависит от стадии заболевания, физических и психологических особенностей организма, сопутствующих хронических патологий. В среднем на проведение всех основных этапов комплексной терапии, с учетом психологической реабилитации в стационарном отделении наркологического центра, требуется около года. Если больной изъявляет желание лечиться дома, а его родственники не против, большинство процедур проводятся амбулаторно.

Будет ли у человека возможность выйти из стационара?

Сотрудники частной наркологической клиники не могут ограничивать свободу передвижений пациента, так как в России запрещена любая принудительная медицинская помощь, в том числе при лечении химических зависимостей разного типа.

Однако пациент может в самом начале лечения добровольно подписать документы, чтобы его не выпускали из стационара, осознавая, что лечение зависимости будет связано со множеством психологических проблем. В критической ситуации он будет не всегда способен объективно оценивать действительность и принимать верные решения.

Наши доктора

Наши доктора решают любую проблему в рамках своих компетенций
Главный врач клиники, психиатр-нарколог
Муравьев Егор Николаевич