Срочный вызов врача
Разделы
vk facebook telegram whatsapp
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами

Реабилитация алкоголиков в Санкт-Петербурге - этапы помощи

Гарантия анонимности Гарантия
анонимности
В стационаре и на дому В стационаре
и на дому
Приезд врача в течении 40 минут Приезд врача
в течение 40 минут
Реабилитация с пожизненной гарантией от срыва Реабилитация с пожизненной
гарантией от срыва *
vk facebook telegram whatsapp
группа людей на сеансе психотерапии
Реабилитационный центр от 2 400 руб/сутки Заказать услугу
Реабилитация алкоголизма 38 100 руб/месяц Заказать услугу
Реабилитация наркомании 42 200 руб/месяц Заказать услугу

Этапы оказания помощи

Поступление в клинику
вашей заявки или звонка
Наш оператор соберет анамнез
и назначит специалиста для выезда
Врач приезжает за 30 минут
Оплата производится перед процедурами
(наличные, переводом на карту)
Оказание пациенту мадицинской помощи
(капельницы, уколы и др.)
Мы обязательно перезвоним Вам,
чтобы проконтролировать
качество указанной услуги
Поступление в клинику
вашей заявки или звонка
Наш оператор соберет анамнез
и назначит специалиста для выезда
Врач приезжает з 30 минут
Оплата производится перед процедурами
(наличные, переводом на карту)
Оказание пациенту мадицинской помощи
(капельницы, уколы и др.)
Мы обязательно перезвоним Вам,
чтобы проконтролировать
качество указанной услуги

Почему трудно бросить пить?

Алкогольная зависимость постепенно формируется в течение нескольких лет: часто человек до последнего не замечает, что уже не может самостоятельно отказаться от алкоголя. Бросить пить самостоятельно крайне сложно, так как зависимость развивается одновременно на двух уровнях:

• На физическом. На второй-третьей стадии зависимости больной начинает страдать от проявлений похмелья после употребления спиртного. Неприятные симптомы заставляют искать новую дозу алкоголя – в результате может начаться запой, из которого уже будет невозможно выйти простым усилием воли.
  • На психологическом. Алкоголь постепенно становится для зависимого человека единственным источником радости – без спиртного ничто не доставляет удовольствия. Именно это становится частой причиной срывов после пройденного лечения в государственных реабцентрах: у пациента остается ощущение внутренней пустоты, которую нечем заполнить. В результате он возвращается к привычному способу получения радости и снова начинает пить алкоголь.

Лечение алкоголизма в наркологическом центре в Санкт-Петербурге направлено на освобождение от зависимости на всех уровнях. Комплексная терапия по индивидуально разработанной программе дает возможность преодолеть тягу к спиртному и подготовиться к возврату к нормальной жизни.

Наши лицензии и сертификаты

Как начать лечение в центре реабилитации алкоголиков?

Обязательное условие для пребывания в стационаре – добровольное согласие самого больного. Он должен принять осознанное решение отказаться от алкоголя и понять, к чему его приведет продолжение пьянства. В нашем медицинском центре не применяется принудительная терапия из-за ее крайне низкой эффективности. Как только такое лечение заканчивается, больной начинает пить заново сразу после выхода из клиники.

Часто алкоголики до последнего отказываются признавать проблему и начинать лечиться. Они считают, что постоянное употребление спиртного – простая вредная привычка, от которой легко избавиться самостоятельно. Однако ни она попытка дома не дает результата – всегда находятся внешние обстоятельства для продолжения употребления спиртного.

Чтобы убедить больного отправиться в стационар, вызовите на дом наркологическую бригаду для проведения мотивационной беседы. Она получила название интервенция: опытный нарколог поговорит с больным, объяснит ему опасность сложившейся ситуации и убедит добровольно отправиться в клинику. Наши врачи давно работают с алкоголиками, хорошо знают их возражения и могут найти нужные слова, чтобы получить положительную реакцию.

специалиста бесплатно

Не нашли категорию, или остались вопросы? Оставьте заявку и мы поможем вам

Нажимая на кнопку Отправить заявку вы даете согласие на обработку персонаальных данных

Как проводится реабилитация? Основные шаги

Реабилитация при алкоголизме направлена на осознанный отказ от употребления алкоголя и формирование нового восприятия действительности. Курс продолжается около года – такой длительный период необходим, чтобы больной мог полностью освободиться от старых привычек. Реабилитационный курс включает в себя следующие шаги:

• Детоксикацию. На стартовом этапе организм больного нужно освободить от накопившихся токсинов. Очистка проводится с помощь капельниц, в сложных случаях используются специальные аппараты для диализа. В результате освобождения крови и тканей от токсинов улучшается самочувствие, снимаются все проявления похмелья. Больному может показаться, что он уже здоров, хотя это далеко не так.
  • Психотерапия. Курс занятий со специалистом дает необходимую психологическую помощь для адаптации к новым условиям. Больной вместе с психологом анализирует причины появления зависимости и учится их преодолевать. Занятия проводятся индивидуально и в группе, они помогают преодолеть чувство депрессии и научиться вновь получать радость от жизни без спиртного.
  • Кодирование от алкоголизма. Это запретительная терапия, играющая вспомогательную роль. Она препятствует употреблению спиртного после выхода из клиники и помогает не сорваться в течение долгого времени. Кодировка может проводиться с помощью медикаментов или гипнотических методов.
  • Ресоциализация. В центре реабилитации от алкоголизма созданы все условия для постепенного возврата больного к нормальной повседневной жизни. Бывшие алкоголики занимаются спортом и творчеством, восстанавливают трудовые навыки, учатся заново выстраивать отношения и избавляться от эгоизма.

Реабилитация от алкоголизма часто сочетается с семейной психотерапией. Больному предстоит вернуться в семью и восстановить отношения с близкими родственниками, а им, в свою очередь, необходимо избавиться от созависимости. В результате в семье вновь восстанавливаются гармоничные отношения, близкие будут готовы доверять друг другу.

Почему стоит обратиться в нашу клинику?

Частный центр реабилитации от алкоголизма в Санкт-Петербурге гарантирует пациентам полную конфиденциальность. Никто не узнает о ваших проблемах: информация о поставленном диагнозе и проводимом лечении не разглашается посторонним. В дальнейшем обращение за наркологической помощью не станет причиной проблем с трудоустройством или получением водительских прав.

Выбрать нашу клинику для лечения алкогольной зависимости стоит по нескольким причинам:

• Комфортные условия в стационаре. Для больных подготовлены уютные палаты, в них есть все для повседневного бытового комфорта без каких-либо неудобств.
  • Индивидуальный поиск стратегии лечения. Врач учитывает личные особенности больного, пол, возраст. Стаж зависимости и другие факторы, влияющие на результативность терапии.
  • Доброжелательное отношение и спокойная обстановка. Пациенты поддерживают друг друга, так как вместе идут к общей цели. Групповые сеансы психотерапии помогают преодолеть самые сложные этапы и избежать появления депрессии.
  • Эффективные методики. Применяемые способы лечения доказали результативность на практике: сотни наших пациентов смогли с их помощью освободиться от зависимости.

Запишитесь на первую амбулаторную консультацию или вызовите врача-нарколога на дом, чтобы как можно скорее начать лечение. Экстренная помощь при запоях и тяжелом похмелье оказывается на дому, после снятия тяжелых симптомов врач порекомендует отправиться в стационар для прохождения полного курса.

Алкоголизм поддается лечению даже на тяжелых стадиях, однако желательно как можно раньше обратиться за помощью к наркологу. Это поможет свести к минимуму негативные последствия злоупотребления алкоголем и быстрее вернуться к нормальной трезвой жизни.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Возможно ли принудительное лечение?

В РФ принудительная медицинская помощь находится под запретом, в том числе при лечении химических зависимостей разного типа. Клиника и врач за подобное нарушение могут лишиться лицензии. Более того, это совершенно неэффективно, так как сохраняется высокая вероятность срыва, пока больной сам не захочет избавиться от патологической тяги к спиртному или запрещенным веществам. Вместо принудительного лечения родственникам рекомендуется провести интервенцию или обратиться к психологам частного наркоцентра, которые добиваются результата, благодаря доверительным беседам.

Какая цена на ваши услуги?

Сколько будет стоить комплексное лечение алкогольной или наркотической зависимости, в каждом случае определяется индивидуально. Это зависит от стадии зависимости, состояния больного, психологических и физиологических особенностей организма. На основании результатов проведенной диагностики составляется персональная программа, в которую включают самые эффективные методики и препараты, которые при этом не причинят человеку вреда. Каждому пациенту предлагается несколько вариантов, чтобы наркологическую помощь могли получить семьи с высокими и низкими доходами.

Когда нужно обратиться в стационар, а когда достаточно вызова на дом?

Врачи частной наркологической клиники готовы оказать амбулаторно большинство услуг пациентам, если состояние их здоровья не вызывает опасений. Транспортировка в клинику рекомендована в пожилом возрасте, при обострении хронических патологий, после продолжительного запоя. В любой ситуации пациент или его родственники могут вызвать бригаду наркологов на дом. Врачи на месте оценят ситуацию и состояние больного, чтобы решить, где проводить дальнейшее лечение.

Сколько придется находиться в стационаре?

Продолжительность комплексного лечения алко- и наркозависимости зависит от стадии заболевания, физических и психологических особенностей организма, сопутствующих хронических патологий. В среднем на проведение всех основных этапов комплексной терапии, с учетом психологической реабилитации в стационарном отделении наркологического центра, требуется около года. Если больной изъявляет желание лечиться дома, а его родственники не против, большинство процедур проводятся амбулаторно.

Будет ли у человека возможность выйти из стационара?

Сотрудники частной наркологической клиники не могут ограничивать свободу передвижений пациента, так как в России запрещена любая принудительная медицинская помощь, в том числе при лечении химических зависимостей разного типа.

Однако пациент может в самом начале лечения добровольно подписать документы, чтобы его не выпускали из стационара, осознавая, что лечение зависимости будет связано со множеством психологических проблем. В критической ситуации он будет не всегда способен объективно оценивать действительность и принимать верные решения.

Наши доктора

Наши доктора решают любую проблему в рамках своих компетенций
Главный врач клиники, психиатр-нарколог
Муравьев Егор Николаевич